Магистральные щиты 3x6 м в г. Липецк
Магистральные щиты 3x6 м в г. Липецк

Магистральные щиты 3x6 м в г. Липецк

Билборд представляет собой придорожный щит с информационным полем размером 3х6 метров и опорой. Устанавливаются билборды на городских улицах с оживленным автомобильным движением и большим потоком людей, а также вдоль загородных транспортных магистралей. Изображения на этом носителе хорошо просматриваются водителями, пассажирами, пешеходами.

Имеющаяся у нашей компании сеть щитовых конструкций (билбордов) позволяет разместить информацию на баннерных полотнах и бумажных постерах на 185 поверхностях.

Кроме того, наша компания располагает возможностью размещения информации на трехсигментных динамичных установках – призматрон. Призматроны состоят из равносторонних призм, которые синхронно поворачиваются на 120 градусов, за счет чего происходит полная смена изображения. Такой ход позволяет не только привлечь внимание, но и, например, рассказать историю путем смены сюжетов. 

Перейти к списку конструкций
Брандмауэры
Брандмауэры

Брандмауэры

Полноцветные рекламные поверхности располагающиеся на торцах и фасадах зданий в оживленных зонах транспортных и пешеходных потоков. Размещение крупноформатных рекламных конструкций позволяет сформировать у потенциальных клиентов мнение о надежности и стабильности рекламируемой компании.

У брендмауэрных панно есть ряд преимуществ перед традиционными видами наружной рекламы. Они размещаются выше уровня щитов и дорожных указателей. Такое расположение расширяет зону видимости рекламной информации и обеспечивает ее работу, не допуская блокировки машинами, другими конструкциями и т. д.

Перейти к списку конструкций
Сити-формат
Сити-формат

Сити-формат

Сити-форматы – это отдельно стоящие статичные двусторонние рекламные конструкции, имеющие внутреннюю подсветку. Размер рекламного поля сити форматов – 1,2 м х 1,8 м.


Данный вид конструкций, как правило, устанавливается в непосредственной близости от проезжей части.


Сити-формат рассчитан на обширную целевую аудиторию: пешеходы, водители транспорта, жители конкретного района, в котором установлена конструкция, посетители торговых центров, супермаркетов, различных учреждений.
На поверхностях конструкций размещают любую рекламную информацию: анонсы, афишы, об оказываемых услугах, акциях и товарах.


Размещение рекламы на этом виде носителя является эффективным средством донесения информации , так как изображение находится на уровне глаз человека.
Разновидностью сити-форматов являются скроллеры - отдельно стоящие двусторонние конструкции с динамической сменой изображения. Данные конструкции устанавливаются в местах наибольшего скопления людей: на светофорах, на остановках, возле киосков.


Преимущества размещения рекламы на сити-форматах:
-легко вписывается в городскую инфраструктуру;
-расположены в местах, недоступных для более крупных форматов;
-круглосуточное рекламное воздействие, за счет внутренней подсветки;
-высокая частота контактов с аудиторией;
-постеры не подвержены влиянию погоды.

Перейти к списку конструкций
Медиа-щиты
Медиа-щиты

Медиа-щит

Уникальный тип рекламоносителей, выгодно отличающийся от традиционных видов наружной рекламы! Медиа - щиты стали фирменной особенностью современного города. Это внушительная игра света и цвета, позволяющая компании выразить свой неповторимый стиль, представить товар или услугу динамично и ярко.


Преимущества размещения рекламы на медиа — щитах:


1.Медиа-щиты установлены в самом центре нашего города с наиболее интенсивными пешеходными и транспортными потоками, в местах, где размещение традиционных рекламных носителей не предусмотрено архитектурным и художественным оформлением города.
2.Рекламные изображения транслируются круглосуточно.
3.Возможность быстро дополнять, вносить изменения в макет.
4.Привлечения внимания прохожих и пассажиров транспорта за счет большого и яркого формата трансляций.
5.Экономия времени и средств при изготовлении изображений в сравнении с печатным постером.

Перейти к списку конструкций
Пилларсы
Пилларсы

Пилларсы

Пилларс представляет собой трехгранную рекламную конструкцию, которая оснащена внутренней подсветкой. Рекламные тумбы отлично сочетаются с архитектурным обликом города, поэтому их зачастую устанавливают в центре города. Стороны конструкции рекламной тумбы слегка вогнуты вовнутрь, что создает притягательный визуальный эффект.


Размер рекламной поверхности пиллара составляет 1,4x3 м. Застекленные рекламные поверхности удлиняют срок службы рекламного постера не только от атмосферных осадков, но и от вандальных действий.


Как правило, пилларс устанавливается рядом с проезжей частью дороги, на перекрестных зонах, в местах с большим транспортным потоком.


Реклама на пилларсе рассчитана на пешеходов, водителей транспорта, посетителей торговых центров, супермаркетов.

 

Преимущества размещения рекламы на сити-форматах:


- легко вписывается в городскую инфраструктуру;
- расположены в местах, недоступных для более крупных форматов;
- круглосуточное рекламное воздействие за счет внутренней подсветки;
- высокая частота контактов с аудиторией;
- постеры не подвержены влиянию погоды.

Cервис:

- дизайн-макет;
- печать;
- фотоотчет;

Перейти к списку конструкций
Панель-кронштейны
Панель-кронштейны

Панель-кронштейны

Панель-кронштейн — это элемент наружной рекламы, который закреплен на опоре над проезжей частью дороги.


Конструкция двусторонняя, с внутренней подсветкой, размер рекламного поля 1,8*1,2.


Отличительной чертой панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции расположено перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, тем самым обозреваемость размещаемой рекламы приближается к 100%.


Наличие у панель-кронштейна двух рекламных плоскостей позволяет видеть изображение сразу с двух противоположных сторон, а внутренняя подсветка увеличивает эффективность рекламы в вечернее и ночное время.


Используя сразу несколько конструкций можно добиться эффекта повторяемости и ненавязчивого запоминания информации.


Кроме того, панель-кронштейн можно использовать в виде указателя.

Перейти к списку конструкций
Уличная мебель
Уличная мебель

Уличная мебель   

Рекламные лавочки – недорогой, но очень эффективный способ размещения наружной рекламы. Наши лавочки расположены у фасадов торговых центров, а это места большого скопления людей. Появляется отличная возможность познакомить целевую аудиторию с Вашей продукцией.

 

Размер рекламного поля лавочки 2х0,7 м. Баннер располагается на спинке лавочки, которая закрывается антивандальным стеклом. Креативный и яркий дизайн всегда обратит внимание потенциальных потребителей.

 

Рекламные лавочки можно использовать:

- для имиджевой рекламы;
- для стимулирования продажи акций;
- для краткосрочных рекламных кампаний;
- в качестве указателя.


Преимущества:

- большой охват территории с оживленным потоком людей;
- невысокая стоимость размещения наружной рекламы;
- установлены в местах, где нет возможности разместить рекламу на крупных форматах;
- ненавязчивое воздействие на аудиторию.

Перейти к списку конструкций
Афишные тумбы
Афишные тумбы

Афишные тумбы

Рекламно-информационная тумба предназначена для размещения анонсов концертно-развлекательных, спортивных, познавательных мероприятий.

Конструкции расположены на центральных улицах города, в пешеходных зонах, на остановках общественного транспорта, в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков.

 

Адресная программа афишных тумб позволяет равномерно охватить вашей рекламой все районы города.


Стандартные размеры размещаемых афиш:
А1 -0,84-0,59 вертикальный
А2 -0,59-0,42 вертикальный
Конструкции без подсветки.


Дни расклейки: понедельник, среда, пятница.


Постоянный мониторинг состояния афиш в течение рабочей недели гарантирует сохранность внешнего вида размещаемых афиш.


Минимальный срок размещения -5 дней.

 

Сервис:

-изготовление дизайн-макета;
-печать;
-предоставление 100% фотоотчета в течение двух дней после расклейки.

Перейти к списку конструкций
Актуально
398001, г. Липецк, ул. Советская,66, корп.5Б.
8 (4742) 227-911
8 (4742) 227-912